Извините, регистрация закрыта. Возможно, на событие уже зарегистрировалось слишком много человек, либо истек срок регистрации. Подробности Вы можете узнать у организаторов события.
27 апреля в гостях у МУМ гуру российского ресторанного маркетинга и выпускница факультета «Предпринимательство в культуре» Ирина Авруцкая! Специально для студентов и гостей Международного университета Ирина расскажет о том, что такое маркетинг в ресторанном бизнесе, и проведет презентацию своей первой книги «БИТВА ЗА ГОСТЯ. Стратегия и тактика ресторанного маркетинга».
Ирина расскажет свою историю успеха и поделится секретами ресторанного маркетинга. А так же представит свою первую книгу «БИТВА ЗА ГОСТЯ. Стратегия и тактика ресторанного маркетинга».
Ирина закончила Международный университет в 2005 году. Ее блистательная карьера началась в группе компаний Uley Catering Group. А уже в 2009 году Ирина стала директором по маркетингу в сети пиццерий «Папа Джонс». Но на этом ее успехи в компании только начинались! Уже через два года Ирина стала директором по стратегии и развитию бизнеса мастер франшизы «Папа Джонс» в России и СНГ. В 2013 она возглавила направление маркетинга брендов TGI Fridays, Costa Coffee и Американский Бар и Гриль (Россия) в «Росинтер Ресторантс». С 2014 года Ирина занимается собственным агентством маркетинговых коммуникаций. Она участвует в консалтинговых проектах по выходу на рынок России и СНГ и разработке стратегии развития бизнеса по франшизе. Помимо этого, Ирина также успевает делится своим опытом в ресторанном бизнесе: принимает участие в мастер-классах некоммерческой организации, поддерживающей гастропредпренимателей “Местная Еда” и публикует статьи для food-изданий.
Мы будем рады видеть всех 27 апреля в 16:30 в Малом актовом зале Международного университета в Москве.
о книге:
www.restoranoff.ru/books/knigi_po_m...